[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Софт и Развлечения » Игры » S.T.A.L.K.E.R.: Сlear Sky
S.T.A.L.K.E.R.: Сlear Sky
XeNuS Дата: Вторник, 10.06.2008, 23:11 | Сообщение # 1
Главный Журналист
Знаток
Группа: Администраторы
Сообщений: 234
Репутация: 31
Статус: Offline
[spoiler]Многие уже боялись, что S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля затеряется на «свалке» среди таких же незаконченных работ, но, наконец, через восемь лет напряженной работы разработчики из GSC Game World выпустили долгожданную игру в марте 2007. И практически после небольшого перерыва GSC готова предложить нашему вниманию продолжение (на самом деле это приквел) в виде игры S.T.A.L.K.E.R.: Сlear Sky, которая должна появится 24-го августа этого года. Недавно появился шанс увидеть некоторые эпизоды из игры и узнать у директора отдела по связям с общественностью компании GSC Олега Яворского, что же нового ожидается в августовской премьере.

В общем, можно сказать, что никаких глобальных изменений в геймплее по сравнению с первой игрой не будет. Разработчики сделали акцент на более тесном взаимодействии с группами неигровых персонажей (NPC), доработали искусственный интеллект и, мы надеемся, устранили недостатки, связанные с загрузкой игры. Игра переносит нас на один год раньше событий S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и, кроме того, мы познакомимся с целой массой новых персонажей, включая нового главного героя. Вы снова будете играть за наемника Сталкера, который действует против Стрелка. Но в новой истории мы сможем узнать ответы на многие вопросы, заданные в первой игре. По словам Яворского, приквел прольет свет на многие события,

произошедшие с главным героем первой части, (например, мы сможем узнать, почему Сталкер оказался в разбитом грузовике). Появятся также новые аномалии и артефакты. Таким образом, новая игра заполнит пробелы старой истории и, одновременно, обеспечит увлекательное продолжение странных и опасных событий, происходящих на территории Зоны. Из-за того, что приквел привязан к первой части, у него будет только одно окончание.

Как и в первом S.T.A.L.K.E.R.е, Зона – радиоактивная, заброшенная земля, окружающая ЧАЭС – не будет покинутой и безлюдной. Густая листва деревьев, зеленая трава полей и яркое чистое небо, старые доработанные и совершенно новые области получились более живыми и притягивающими взгляд.

Почему же игра получила название Сlear Sky («чистое небо»), если события происходят все в том же ужасном и беспощадном, хотя и более зеленом месте? Как сказал Яворский, главную роль тут сыграло такое же название новой группировки Clear Sky, в которую входит и главный герой. Да и небо на самом деле будет не таким уж и чистым. Произойдет много сражений и природных катаклизмов. Под последними имеются ввиду огромные волны убийственной энергии, перемещающиеся по местности.

Вы впервые встретитесь с главным персонажем, отдыхающем на койке в окружении людей из группы Clear Sky. Вокруг – болота, совершенно новая локация, где кипит своя жизнь посреди застоявшейся воды. Это самый большой уровень за всю игру, включая первую часть. По словам разработчиков, новая система, управляющая второстепенными персонажами и ужасно мутировавшей фауной Зоны, была улучшена, а число конфликтов и нападений враждебных фракций и диких животных увеличено.

Прогуливаясь по первой базе, мы имеем возможность переговорить со второстепенными персонажами и ознакомится с принципом действия нового снаряжения. Можно будет отремонтировать вооружение, а также совмещать различные типы оружия, что раньше было невозможно. Несколько раз вам придется выполнить задания механика, чтобы найти информацию или какие-нибудь вещи, необходимые для дальнейшего улучшения вооружения. То же самое касается защитной одежды: можно будет увеличить сопротивление таким опасным элементам, как радиация, взрывы и химические вещества.

Цель группы Сталкера – найти способ задержать расширение Зоны и прекратить все конфликты (как мы видели в первой игре, они не достигли успеха). Впервые выходя с группой ученых на разведку, вы уже сможете пострелять в кочующих мутантов из местной фауны. В игре вы можете присоединяться к различным фракциям, расти в ранге, получать награды и, наконец, помочь выиграть войну, продвигаясь и захватывая Зону. В игре даже есть специальное меню, отражающее успехи групп в захвате областей, которое меняется даже, когда вы не участвуете в событиях.

В игре вы получаете задания от лидеров группировок по захвату территории. Если задание успешно выполнено и враг уничтожен, ваша фракция получает контроль над территорией, хотя бы до тех пор, пока не последует контратака. Увеличивая рейтинг своей группы, вы привлекаете новых союзников, получаете больше ресурсов и, соответственно, получаете возможность достать лучшее вооружение и экипировку.
Поклонники первой игры будут рады узнать, что, выполняя второстепенные задания для своей группы, вы сможете получать куда большие вознаграждения, включая деньги (в игре будет расширен выбор продаваемых товаров), уникальные артефакты и оружие. Предполагается, что меню, где можно размещать и просматривать свое вооружение, скорее всего останется прежним, хотя по словам Яворского возможны и изменения. Возможно, останется прежним и «наладонник», где отмечены все главные и второстепенные задания и карта местности.
По сравнению с S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в приквеле ожидается более динамичная и эффектная графика: особенно это касается дневного и ночного освещения, погодных изменений, природных спецэффектов.
Следующие изменения коснулись и коллекции артефактов. В первой игре, собирая артефакты, вы могли добавить своей экипировке дополнительную защиту от различных опасных влияний. Артефакты помещены в жуткие и непонятные временные образования, называемые аномалиями, разбросанные по местности. Во второй игре разработчики увеличили количество и разнообразие артефактов. И хотя использовать можно только пять за один раз, они могут неплохо поднять защитные показатели героя, особенно, если не полениться и поискать редкий, но ценный артефакт.

Кроме того, поиск артефактов сделали более захватывающим, добавив решение головоломок. Можно продолжать разбрасывать болты, но в новой версии система поиска и разрядки аномалий будет включать и несколько детекторов. Чтобы артефакт появился, нужно будет осторожно прокладывать путь между аномальными областями и, руководствуясь указаниями датчика, разрядить аномалию в точно указанном месте. В некоторых случаях необходимо будет хорошо продумать, как невидимый артефакт будет перемещаться между аномалиями, сверяясь с указаниями аж трех детекторов.

Чтобы попасть в аномальную зону, нужно иметь хорошую защитную экипировку, которая не появится у вас в самом начале игры: ее придется заработать. Следует также иметь в виду, что самые ценные артефакты находятся в самых сложных аномальных образованиях.

Что касается остального, то после уровня с болотистой местностью вы снова посетите начальный уровень из Тени Чернобыля. Вы даже можете вернуться на саму ЧАЭС, хотя вокруг будет несколько новых локаций. Как всегда кроме людей придется сражаться и с мутантами. Новых видов появится довольно мало. Так, например, появится болотное чудовище, отвратительное создание со щупальцами вокруг рта.

Также, если вам интересно, будет и сетевая версия игры для 32 игроков. Мультиплейер будет функционировать, как и раньше, как совершенно самостоятельный компонент. Игра длится примерно 20 часов, если выполнять только главные задания. Различные мини-игры (стрельба по птицам, борьба на арене) будут отвлекать внимание игроков от их ведущей цели.
Пока игра разработана только для ПК, но возможно и появление версий для игровых приставок.[/spoiler]


 
DRIVEMAX Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 22:22 | Сообщение # 2
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭХ МЕНЯ ДАВНО ЗОНА И СНОРКИ ЗАЖДАЛИСЬ!КУУЛ
 
PoMbI4 Дата: Четверг, 28.08.2008, 03:50 | Сообщение # 3
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
angry angry не меня сталкер не прикалывает ,что то там такова нету (((
 
Форум » Софт и Развлечения » Игры » S.T.A.L.K.E.R.: Сlear Sky
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz